Телефонные переговоры. Техники продажи встречи.

by viktorish

Ведущая программы Вера Тюрина .

ТЮРИНА В. Н. КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

ТЮРИНА В. Н. КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

Цель.  Познакомить участников  с основными приемами эффективной коммуникации   в телефонных переговорах  и отработать навыки, необходимые  для  достижения цели в телефонных переговорах, а именно продажи встречи!

Метафора:  «Лучший способ добиться, чтобы люди что-то для тебя сделали – это убедить их»

В результате участники тренинга:

–  узнают  что такое эффективная коммуникация,  откроют для себя новые, эффективные способы общения с клиентами по телефону

– научаться эффективному способу выявления потребностей клиента с помощью специальных вопросов

-научаться  преодолевать сопротивление клиентов к сотрудничеству,  работать с возражениями

– отработают навык активного слушания

-научаться продавать по скрипту

– узнают основные ошибки при продаже по телефону 

Программа тренинга:

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ

Что такое эффективная коммуникация и как это влияет на взаимодействие с клиентами.

  1. ВАЖНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
  2. Основное правило эффективной коммуникации.

 4.Структура телефонных переговоров по скрипту.

  1. Типы клиентов. Работа с оппозицией.

5 . Возражения и возможные ответы.

  1. Раппорт. Установление контакта (подстройка голосом).
  2. Презентация. Свойство-выгода для клиента.
  3. Выявление потребностей. Иллюзия альтернативы – вопрос эксперта.
  4. Активное слушание и резюме: «исправьте меня, если я ошибаюсь»
  5. Важные моменты коммуникации с клиентами. Возможные ошибки и их коррекция.

Количество участников от 5 человек. Стоимость 5000 рублей. Продолжительность – 4 часа.

Обучение проводится в онлайн режиме. Ведущая – Вера Тюрина, клинический психолог, коуч, стратегический терапевт.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ